Как устроен глаз.
Круглый дом со всех сторон
Белой стенкой окружен,
Стенку эту белую
Называют склерою.
Белой стенкой окружен,
Стенку эту белую
Называют склерою.
Обойдем же дом скорей:
Ни крылечка, ни дверей,
Впереди кружочек тонкий –
Роговица, словно пленка,
Вся прозрачна, как стекло, –
В мир чудесное окно..
Ни крылечка, ни дверей,
Впереди кружочек тонкий –
Роговица, словно пленка,
Вся прозрачна, как стекло, –
В мир чудесное окно..
В центре радужки – зрачок,
Черный маленький кружок.
Черный маленький кружок.
Лишь стемнеет – наш зрачок
Станет сразу же широк,
Коль светло – зрачок поуже,
Чтобы видел глаз не хуже.
Станет сразу же широк,
Коль светло – зрачок поуже,
Чтобы видел глаз не хуже.
А за радужкой лежит
Маленький хрусталик,
Он такой имеет вид,
Как стеклянный шарик.
Маленький хрусталик,
Он такой имеет вид,
Как стеклянный шарик.
Изнутри весь этот дом
Выстлан, будто бы ковром,
Оболочкой гладкой –
Тоненькой сетчаткой.
Выстлан, будто бы ковром,
Оболочкой гладкой –
Тоненькой сетчаткой.
Что же в домике внутри?
На картинку посмотри –
В домике невидное
Тело стекловидное,
Оно прозрачно, как алмаз..
Ну а как же видит глаз?
На картинку посмотри –
В домике невидное
Тело стекловидное,
Оно прозрачно, как алмаз..
Ну а как же видит глаз?
Дорогие друзья!
- Образовательный
веб-квест - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения
которого требуется Интернет.
- Веб-квесты
представляют собой мини-проекты, основанные на поиске информации в
Интернете.
- Образовательный
веб-квест — это сайт или блог в Интернете.
Что же такое веб-квест?
Особенностью образовательных веб-квестов является то, что
часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы
находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с
веб-квестом является публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально
или в Интернете) (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»). Веб-квест
предполагает работу группы учащихся, где члены группы будут выполнять одну из
предложенных ролей.
Разработчиками веб-квеста как учебного
задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета
Сан-Диего (США).
Наш веб-квест «Орган зрения. Зрительный
анализатор», посвящается изучению
органа зрения – важнейшему из органов чувств, обеспечивающему человеку до 95 %
информации.
Тема выбрана не случайно: этот орган
можно сравнить с окном в окружающий мир. Уникальность зрения состоит в том, что при помощи зрения человек
может опознать предмет, определить его место в пространстве, следить за перемещением.
Вам потребуется углубить свои знания по
таким школьным предметам, как физике, МХК, информатике, а также изучить некоторые
вопросы экологии, гигиены. Каждый член команды отвечает не только за свою
роль, но и должен согласовывать свои действия с другими членами группы.
Вы будете работать в
блоге, выполняя определенные задачи.
Цель
веб-квеста:
формирование
компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности,
критического мышления, навыков самостоятельной работы с большими объемами
информации.
Задачи:
1. закрепить содержание понятия
«анализатор» и показать особенности его строения на примере зрительного
анализатора;
2. сформировать знания учащихся о
строении и функциях глаза и его частей, особенностях восприятия окружающего
мира; о мерах гигиены зрения;
3. продолжить развивать у школьников
умения выделять главное, сравнивать;
4. формировать навыки
самостоятельности в обучении, умение работать с дополнительной литературой,
делать презентации.
Этапы веб-квеста
1 этап - Подготовительный, 1.04.13 - 4.04.13
2 этап - Работа в веб- квесте. Выполнение
заданий по ролям: работа с информацией и сервисами веб 2.0 - 4.04.13 - 10.04.13.
3 этап - Защита проектов, 11.04.13 - 13.04.13.
4 этап - Подведение итогов. Рефлексия -
13.04.13.
Комментариев нет:
Отправить комментарий