Введение


Как устроен глаз.
Глаз – волшебный теремок,
Круглый маленький домок,
Хитро он устроен –
Без гвоздей построен.
Круглый дом со всех сторон
Белой стенкой окружен,
Стенку эту белую
Называют склерою.
Обойдем же дом скорей:
Ни крылечка, ни дверей,
Впереди кружочек тонкий –
Роговица, словно пленка,
Вся прозрачна, как стекло, –
В мир чудесное окно..
Глаз бывает синий, серый:
Впереди, пред белой склерой,
Яркой радужки кружок
Украшает глаз-домок.
В центре радужки – зрачок,                                
 
Черный маленький кружок.
Лишь стемнеет – наш зрачок
Станет сразу же широк,
Коль светло – зрачок поуже,
Чтобы видел глаз не хуже.
А за радужкой лежит
Маленький хрусталик,
Он такой имеет вид,
Как стеклянный шарик.
Изнутри весь этот дом
Выстлан, будто бы ковром,
Оболочкой гладкой –
Тоненькой сетчаткой.
Что же в домике внутри?
На картинку посмотри –
В домике невидное
Тело стекловидное,
Оно прозрачно, как алмаз..
Ну а как же видит глаз?



Дорогие друзья!
  • Образовательный веб-квест - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого требуется Интернет.
  • Веб-квесты представляют собой мини-проекты, основанные на поиске информации в Интернете.
  • Образовательный веб-квест — это сайт или блог в Интернете.                                                              

                                                              Что же такое веб-квест?
       Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы  находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернете) (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»). Веб-квест предполагает работу группы учащихся, где члены группы будут выполнять одну из предложенных ролей.  
   Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). 
     Наш веб-квест «Орган зрения. Зрительный анализатор», посвящается изучению органа зрения – важнейшему из органов чувств, обеспечивающему человеку до 95 % информации. 
     Тема выбрана не случайно: этот орган можно сравнить с окном в окружающий мир.  Уникальность зрения  состоит в том, что при помощи зрения человек может опознать предмет, определить его место в пространстве, следить за перемещением.
        Вам  потребуется углубить свои знания по таким школьным предметам, как физике, МХК, информатике, а также изучить некоторые вопросы экологии, гигиены. Каждый член команды отвечает не только за свою роль, но и должен согласовывать свои действия с другими членами группы. 

                          Вы будете работать в блоге, выполняя определенные задачи. 

Цель  веб-квеста:
формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации.
Задачи:
1. закрепить содержание понятия «анализатор» и показать особенности его строения на    примере зрительного анализатора;
2. сформировать знания учащихся о строении и функциях глаза и его частей, особенностях восприятия окружающего мира; о мерах гигиены зрения;
3.   продолжить развивать у школьников умения выделять главное, сравнивать;
4. формировать навыки самостоятельности в обучении, умение работать с дополнительной литературой, делать презентации.

Этапы веб-квеста
1 этап - Подготовительный, 1.04.13 - 4.04.13
2 этап - Работа в веб- квесте. Выполнение заданий по ролям: работа с информацией и   сервисами веб 2.0 -  4.04.13 - 10.04.13.
3 этап  - Защита проектов, 11.04.13 - 13.04.13.
4 этапПодведение итогов. Рефлексия -  13.04.13.

                         Ребята! Ознакомьтесь, пожалуйста,  с критериями оценки.













Ребята! Заполните, пожалуйста, анкету.

                                                                                                        Результаты здесь




Комментариев нет: